Страница:
41 из 41
"Исчезни, нечисть!"- я распорядился, И меж созвездий тень креста мелькнула. Два раза гул над морем раскатился И укатился в сторону Стамбула.
Ничем не разобьешь башку атлета, Но две башки я вбил в грудные клетки. Два странных безголовых силуэта, Подергиваясь, как марионетки,
Андрей Добрынин
И делая бессмысленные жесты, Вспять поплелись, к покинутому бару, А я воткнул со вздохом крест на место И проводил глазами эту пару.
Вот, значит, почему у Автандила Заметил я так много безголовых. Бармен вливал в них виски и текилу Через отверстья в пиджаках бордовых.
Но это никого там не смущало, Да и меня в тот миг, представьте, тоже, Но на погосте, вспомнив все сначала, Пробормотал невольно я:"О Боже!"
"Ты их убил",- заплакала Олеся. "Да нет,- я возразил,- не та порода. Они - как море, ветер или месяц, Как вечно нам враждебная природа.
Едва с любимой ты уселся в баре И с ней собрался выпить граммов по сто, Как тут же вылезают эти твари И вас толкают в сторону погоста.
От них спасались верой наши деды, Храня духовность русскую по селам, А крест служил гарантией победы Когда бывал достаточно тяжелым".
x x x
Красавица по имени Олеся С тех пор свои сменила предпочтенья; Теперь ее уже, как ты ни бейся, Не заманить в ночные заведенья.
Она теперь неряшливо одета И любит спорить по вопросам веры И лобзиком священные сюжеты Выпиливает ловко из фанеры..
1998
|< Пред. 37 38 39 40 41 >|