Страница:
37 из 82
Не обращая внимания на боль в ногах, я подбежала к калитке, распахнула её и крикнула:
- Ребята, заходите!
Они продолжали стоять, как вкопанные.
- Заходите, кому сказала! - махнула я кульком с рыбой в сторону дома. - А вы, Веня, шли бы по своим делам, пока я вам не нахамила! Ребята, окаменели вы, что ли?! Заходите!
Медленно, неуверенно они обогнули Веню и вошли во двор. Веня с нескрываемой ненавистью смотрел на близнецов и, по всей видимости, собирался ещё что-то сказать, но я завела мальчиков в дом и так хлопнула дверью, что, наверное, у реки было слышно. Продолжая кипеть от злости, я вывалила рыбу в кастрюлю, и швырнула мокрый кулек в мусорное ведро. Ребята молча топтались в коридоре.
- Что это такое, а?! Нет, в чем дело?! - я закурила. - Кто он такой, этот психованный Веня?! Что он себе позволяет?!
Я пошла в комнату и выглянула в окно, Веня все ещё торчал у калитки и смотрел на мой дом.
- Придурок! - в сердцах выпалила я. - Чего вы там толпитесь? Идите сюда!
Один за другим они вошли в комнату, и присели на краешки стульев. В серо-зеленых глазах близнецов оставалось затравленное выражение.
- Ребята, - развела я руками, - ну, неужели один кретин может всем нам испортить настроение? Ну, что такое, а? Мы же друзья? Или нет?
- Друзья, - тихо сказал Ян.
- Конечно, - добавил Митра.
- Разумеется, - почти прошептал Теуш и, подняв на меня глаза, вымученно улыбнулся. В его красивых полупрозрачных глазах светилась такая нечеловеческая тоска, что у меня, помимо моего желания, брызнули слезы.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|