Страница:
47 из 55
3–ий: Хитрый!
5–ый: Да, хитрый, – в эту квартиру позвонил, и улетел…
4–ый: Боялся, наверное, они его отлупить, наверное, хотели…
5–ый: Да, наказали… Сами–то живы остались – а ребёнок пока неизвестно…
3–ий: Уроды! Чё творят, непонятно!
5–ый: Мы этих допрашиваем, говорим, – зачем парня напугали, что он так по подъезду сиганул, а одна говорит – мы часто так делали – но никогда ещё не взрывались, – представляете! А другая молчит теперь, это шок, наверное, молчит и пишет… – имя какое–то мужское, и извинения всё просит, пишет и пишет… – прости меня и имя, смотрит вокруг, бумажку эту показывает и мычит…
3–ий: Да, после такого всякое может быть…
4–ый: Ага, некоторые после такого звереют…
2–ой: Чего?
5–ый: Вот ты зачем это всё фотографируешь?
2–ой: Зачем… не знаю, так, прикольно, а потом можно выставку сделать, что, мол, так поступать нельзя, то есть все посмотрят на эти ужасы и ужаснутся, и так, чтобы осторожней…
5–ый: Херню ты говоришь!
2–ой: Да?
5–ый: Да! Посмотри, как красиво! (Берёт у 1–го фото). А?! Не было бы красиво, ты бы не стал фотографировать! Вот так! Поглядит кто–то на эти картинки, и не ужас в них увидит, а красоту! И пойдёт дальше это искусство, в жизнь, продвигать! И так уже все заразились – дело ведь не в том, кто, что, сколько от этого всего, – от взрывов, от убийств, от терактов этих погибает, – здесь другое, ещё более страшное – здесь цепная реакция начинается. Все, все этим заражаются! Гибнут невинные и невинные заражаются, самые ярые противники – становятся головорезами! И никто не хочет остановиться! Никто! Вот, это всё сопли, все эти мысли – они смешные, потому что слишком обычные!.. Но и твоя эта идея ущербная, фотографии эти, выставка, – это как пустые чемоданы на взлётной полосе.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|