Страница:
35 из 67
(Тихо звучит ксилофон, мелодия явно узнаваема.)
Бэкманн (скорее декламирует, чем поет, глухо, апатично, монотонно).
«Маленькая верная солдатка»
В песенке все шито-крыто, гладко:
«Темной ночью, милая, не спишь…»
Как же! как же! Волосатый шиш!
ПРИПЕВ:
Эльба, Эльба, мутер Эльба!
Эльба, мокрая река!
Ты плевать хотела, Эльба,
На солдатские рога!
Я домой возвратился некстати:
Меня жена с войны не дождалась,
С типом каким-то на нашей кровати
Она, точно голая степь разлеглась.
ПРИПЕВ.
Ночь коротка, спят облака…
А я глажу, я глажу ладонью
Незнакомой девицы бока.
После тревог спит городок.
Вдруг является муж на пороге,
Потерявший одну из двух ног.
Я теперь сам себе незнаком!
Где жена? где постель? где мой дом?
Жить зачем? Чего ради?
Я бы был не в накладе,
Позабывшись во сне,
Но прилипла ко мне
Эта песня о бл…
Благоверной жене.
(Ксилофон постепенно замолкает.)
Директор (испуганно). Неплохо, да, совсем неплохо. Очень резво. Для начинающего – очень резво. Но в целом, конечно, не хватает остроумия, молодой человек. Блеску маловато. Нужен известный лоск. Это, разумеется, еще никакая не поэзия. Нет нужного темпа, нет пикантности, скрытой эротики – именно для темы измены. Публику надо щекотать, а не щелкать по носу. Но для Вас, юноша, это очень даже резво.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|