Страница:
259 из 313
Ей хотелось завершить свою карьеру каким-нибудь особенным успехом, стать госпожой одного из трех главных посольств: в Париже,Москве или Нью-Йорке. Она предпочла бы Париж.
Она, Маргарет Стефенсон, не могла похвастаться легендарной красотой Дианы Норвич, но зато у нее прекрасное воспитание, яркие личные достоинства и своего рода аура женской силы, совсем иного свойства; она единственная из жен дипломатов, способная занять место одной из самых знаменитых женщин своего времени. Таким ей представлялся предел ее мечтаний, ее амбиций, в этом она видела оправдание своего омерзительного брака, многочисленных связей без любви и совершенно гангстерской настойчивости в достижении своих целей.
Какого черта он не звонит?.. Внезапно она почувствовала дикую усталость. Патерсон летал в Нью-Йорк в субботу, в тот же вечер встречался с послом. Сегодня утро пятницы. Русский мог уже перейти.
Она снова взялась за телефон:
— Мне нужно поговорить с мужем. Соедините меня немедленно.
Фергус очень удивился, но его тихий голос, смягченный телефоном, звучал подчеркнуто вежливо:
— Маргарет? Я сейчас очень занят.
— Ты должен приехать домой, — набросилась она на него, но голоса не повысила. — Случилось нечто ужасное. С твоей зажигалкой.
Послышался легкий звук, как будто он прочищал горло, потом он закашлялся — она все слышала очень отчетливо.
— О милая, — сказал он. — Ладно, не нервничай. Я заскочу минут через пятнадцать. Мы с Эриком почти закончили.
* * *
— Боже, — произнес Лодер.
|< Пред. 257 258 259 260 261 След. >|