Страница:
277 из 315
Ксения дотянулась ногой и со словами «Не смей наставлять на меня пистолет, сволочь!» столкнула его на пол, где банкир и успокоился на этот раз окончательно и во веки веков. Аминь!
И тут Сергея прорвало:
— Сколько раз тебе можно говорить! — вопил он. — Не убивай моих врагов!! Я сам пристрелю их, когда придет время, слышишь?! Когда придет время!! Я и так ничего не знаю, а ты… Что ты наделала??
— Второй раз спасла твою жизнь.
Такой спокойный и уравновешенный голос, будто бы ничего и не произошло, подействовал на него отрезвляюще, невольно вызвав на лице краску стыда. Он вскочил с кресла, поднял ее и прижал к себе. «Спасибо…» прошептал он, зарывшись в ее волосы…
* * *
…Яркий свет пробивался даже сквозь зажмуренные до боли глаза, потоком разливались в голове. Не в силах более противиться, он открыл веки…
Но никакой боли не почувствовал. Столь нестерпимо яркий свет, словно смягчился, обволакивая зрачки, лицо, тело ватным теплом. Неведомая сила помогла подняться на ноги, услужливо поддерживая, пока ослабевшие от потери крови ноги не окрепли достаточно, чтобы он смог стоять самостоятельно. Затем клубящийся туман стал таять, стелясь по выжженной потрескавшейся земле, и исчез окончательно. Свет заполнил собой все пространство. Это не было солнечным светом в обычном понимании этого слова. Нельзя было сказать — падал, струился сверху. Нет! Свет был повсюду, он являл собой окружающее пространство. Оно состояло только из света.
|< Пред. 275 276 277 278 279 След. >|