Страница:
46 из 73
Ее задняя часть была нахитроумно устроенных петлях, невидимых снаружи.
Во дворе пленники раздевались до трусов и отдавали форму одному из провожавших их боевиков. Вместо нее разбирали из вываленного на траву хлама ветхие штаны и рубашки.
Оказавшись внутри печи, Костя спустился в узкий проем люка, крышкой которого служил ее пол. Дальше был небольшой проход, по которому можно было передвигаться, лишь пригибаясь. Он упирался в металлическую дверь. За ней комната, представляющая бетонный бункер. Вдоль одной из стен – нары. В углу – ведро, источающее запах испражнений. Помещение освещалось «летучей мышью».
Протиснувшийся последним невысокий черноволосый парень со шрамом на виске прижимал к себе узелок, который ему всучила наверху какая-то старуха.
– Это наш ужин, – пояснил он Черепанову и, положив сверток на топчан, развернул его.
Две лепешки, небольшой кусок сыра, пучок зелени и пластиковая бутылка с водой.
– Давай теперь знакомиться. – Он задумчиво посмотрел на Костю. – Артемьев Виктор. Это, – он показал взглядом на усевшихся рядом парней, – Бурцев Женя и Измаилов Ренат. Татарин.
Бурцев с безразличием во взгляде посмотрел на новичка и порвал напополам лепешку. Ростом и комплекцией он не отличался от Кости. Болотного цвета глаза, рыжие волосы, измученный, уставший вид.
– Хватит трепаться, – неожиданно заговорил Ренат. – Садитесь жрать.
У него было овальное лицо, слегка приплюснутый нос.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|