Страница:
354 из 483
Со мною был еще один списанный в отсев доходяга - пожилой, приморенный, страдающий одышкой. И сразу же, как водится, конвоиры отвели нас в баню.
Утомясь и промерзнув за день, мы долго с наслаждением мылись, скреблись, обливались горячей водою. Мы находились одни в просторном этом помещении; здесь было тихо, полутемно… Затем разомлевшие, размякшие, пошлепали босиком в предбанник. И обнаружили вдруг, что наше нижнее белье исчезло.
— Черт возьми, - озадаченно пробормотал мой спутник, - неужто тут шкодники поработали? Хорошо хоть верхнее не тронули - там у меня гроши…
Он торопливо кинулся к брошенному на лавку бушлату - развернул его, ощупал подкладку. И затих, успокоенный. Я сказал, раскуривая папиросу:
— Странные какие-то шкодники!
В этот момент низкий протяжный женский голос сказал:
— Что, мальчики? Бельишко ищете? Мы его тут простирнули маленько. Подождите - сейчас высохнет… Сейчас, сейчас!
Мы обернулись и увидели стоящую в дверях молодую женщину в халате'. Она стояла подбоченясь, прислонясь круглым плечом к косяку. Лицо ее озаряла лукавая усмешка. А сзади за ней виднелись другие лица - женские лица - их было много! И все они смотрели на нас, разглядывали нас пристально и бесцеремонно.
Вот тогда-то спутник мой - имя его было Семен - сказал, тихо охнув:
— А ведь мы, браток, к бабам попали!
— К нам, к нам, - закивала, сощурясь, женщина, - в наше распоряжение. А что? Или вы не рады?
— Да нет, - пробормотал я, - рады, конечно.
|< Пред. 352 353 354 355 356 След. >|