Страница:
183 из 230
Я терпеливо жду. Она закусывает нижнюю губу (совсем как Юлия, до чего они однообразны в приёмах!) и вопросительно на меня смотрит, давая понять, что готова снять своё обвинение. Что-то слишком быстро. Что ей всё-таки от меня надо? Не для того же она меня разыскала, чтобы определить моё семейное положение.
– Моя честь восстановлена? – Я беру её теплую ладошку и глубокомысленно рассматриваю. – Поразительно! Никогда и ни у кого не видел такой отчётливой линии искренности. Твоя главная черта – это искренность.
Катюша скромно улыбается, она и без меня знает, что очень правдива.
– Любопытно, – бормочу я, – видишь эту продольную линию? Тебе суждена встреча с шатеном, рост высокий, профессия лавинщик… Кто бы это мог быть? Но погоди, продольную линию пересекает поперечная, шатену мешают какие-то барбосы…
– Барбосы остались с носом, – хихикает Катюша. – Ну и нахал же ты, Максим!
Ладошка, однако, из рук нахала не изымается, бессильно лежит, но из неё, кажется, бьет током. Какие глаза, щечки, зубки! Так и просятся восточные сравнения – бездонные озёра, персики, жемчуг. Исключительно интересно узнать, какие мысли бродят в этой прехорошенькой головке, какая ложь готова сорваться с этих улыбающихся губ. А меня поощряют, я читаю в её глазах обещание и чувствую, что слабею: ещё одна улыбка, ещё один такой взгляд – и я сдамся на милость победителя.
|< Пред. 181 182 183 184 185 След. >|