Страница:
21 из 54
Костылей у него тоже не было и поэтому он ходил, опираясь на палку, а то и на две, которые находил на помойке.
Бомж пришел из заключения, отсидев на зоне 4 года за то, что украл какое-то имущество, по его словам, на 4 тыс. долларов.
Он появился здесь, потому что до заключения был прописан и жил в одной из комнат дома 17 по Большой Набережной. После суда он потерял прописку и свою комнату, но после отбытия срока наказания был направлен сюда – по месту прежнего жительства.
Человек обратился к местному участковому: тот должен был определить его в дом престарелых, но мест там не было. А на дворе к этому времени наступили холодные осенние дни с дождями. В тот год они были проливными и затяжными.
– Где же мне пока жить? – спросил человек у местного участкового.
– А где хочешь! – услышал он в ответ и поэтому очутился на улице и был вынужден поселиться на помойке, к которой примыкали металлические гаражи.
Денег у этого человека не было и он постоянно голодал.
Несмотря на свое тяжкое положение, этот человек в разговоре с людьми был улыбчив и коммуникабелен и прямо он ничего не просил, но иногда говорил человеку, который обращал на него внимание:
– Мне бы, хотя бы одну булку хлеба!
Питался он также с помойки, если мог там что-либо найти. Но конкуренция здесь большая. В поисках «чего-либо» в том числе и остатков еды, в день на каждую помойку в Москве «заглядывают» от 10 до 15 человек.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|