Страница:
100 из 141
- Чем же именно?
- Вы не припомните, в то злополучное утро, когда погиб Кривопалов, не случилось ли какой-нибудь задержки с его выходом в арбитражный суд?
Крылов дал знак шефу, чтобы тот срочно взял трубку параллельного аппарата, потому что начало ответа давало основание полагать, что он будет представлять существенный интерес.
- Прекрасно помню, - уверенно ответила девушка, - такая задержка действительно произошла. Первоначально заседание было назначено на десять часов, но в девять позвонила секретарь суда и сообщила, что по каким-то техническим причинам заседание переносится на час.
- А почему вы это запомнили?
- Потому что Виктора Степановича в это утро не было. Он сказал, что появится только после обеда, и я сидела у Жени Семко. Именно он при мне и разговаривал с секретарем арбитражного суда.
- А что было дальше?
- Женя почему-то сильно разволновался и даже не сразу сообщил об этом Александру Алексеевичу. Мне даже пришлось ему об этом напомнить, когда Кривопалов уже собрался выходить.
- - То есть вы хотите сказать, что если бы не ваше напоминание, то Кривопалов с Семко вышли бы из конторы на час раньше?
- Вполне возможно. Потому что на Женю будто столбняк напал. Он словно забыл про этот звонок.
- Большое спасибо, Оля. Вы мне здорово помогли. Я ваш большой должник.
Крылов дал знак, что параллельную трубку можно положить, пошел сугубо личный разговор.
- Мне это ничего не стоило. Можете не беспокоиться.
- Нет, нет. Это для меня очень важно. Я вам вскоре позвоню, если вы не против.
- Конечно, звоните.
- Тогда до свидания.
- Желаю успеха, до свидания.
Крылов положил трубку.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|