Страница:
78 из 141
Разумеется, он выполнил ее просьбу; он вообще мало в чем мог отказать своей обожаемой супруге. Пораньше, по его понятиям, это - часов в семь вечера.
Обычно он возвращался домой не раньше восьми. -Встретив Александра Алексеевича в прихожей, Юлия Тарасовна проводила его к столу, освещенному несколькими свечами. Поздравив мужа с днем рождения и иезуитски пожелав ему долгой и счастливой жизни, она преподнесла ему свой подарок:
- Вот, пупсик, это тебе от меня, чтобы ты носил его в руках каждый день и помнил обо мне. И, кроме того, я не желаю больше видеть эту гадость, которой ты сейчас пользуешься.
Под "гадостью" подразумевался старый потертый портфель, который верой и правдой служил Александру Алексеевичу с незапамятных времен. Юлия Тарасовна подозревала, что ее муж ходил с ним еще в среднюю школу. Если судить по фасону, то это было вполне вероятно.
- Спасибо, моя рыбка, - растроганно поблагодарил жену Александр Алексеевич, целуя ее в щеку, - только я как-то привык к старому...
- Ничего не желаю знать, пупсик, - нежно, но твердо возразила жена, его место на помойке, не будь таким ретроградом.
- Ну хорошо, - как всегда не выдержал ее напора Александр Алексеевич, только ты его пока, пожалуйста, не выбрасывай.
- Ладно, - пошла на компромисс Юлия Тарасовна, - пусть валяется в кладовке. Но давай же, наконец, сядем за стол.
- Конечно, конечно, - оживился именинник, довольный тем, что удалось отстоять старый портфель от окончательного уничтожения, - тем более что я зверски проголодался.
|< Пред. 76 77 78 79 80 След. >|