Страница:
255 из 258
Стонтон предъявил сержанту Дорсету расписку Фолкнера, но почему-то не показал ее мне. Почему? Потому что на ней едва высохли чернила, возможно, еще и потомку, что клякса, упавшая из ручки, когда Фолкнер доставал ее, запачкала край документа.
Трэгг резко встал и потянулся за шляпой.
– Спасибо, Мейсон.
– На расписке есть чернильное пятно? – спросил адвокат.
– Да, на одной из кромок. А я, как полный идиот, не произвел анализ чернил. Я мог сделать это, как только получил документ, и анализ показал бы, что расписка была написана всего день назад, а не в тот день, когда Фолкнер привез рыбок. Должен признаться, Мейсон, что я не замечал практически ничего, как только у меня в руках оказалась девица, в сумочке которой лежал револьвер, послуживший орудием убийства.
– В этом ваша беда, как офицера полиции, – согласился Мейсон. – В ваши обязанности входит сбор улик, подтверждающих обвинение. Арестовав человека, вы вынуждены приложить все силы к сбору вещественных доказательств, благодаря которым неминуемо будет вынесен обвинительный приговор. В противном случае, вы испортите отношение с окружным прокурором.
Трэгг кивнул, направился к двери, но остановился на полпути.
– А как быть с вещественным доказательством «О.П. номер десять»?
– Это вещественное доказательство лишний раз показывает опасность применения данного метода снятия отпечатков пальцев. Все указывает на то, что Стонтон – очень хитрый и проницательный человек.
|< Пред. 253 254 255 256 257 След. >|