Страница:
298 из 389
Она позвонила ему на мобильный телефон, а ей ответил кто-то чужой, что Алексашку он не знает, а телефон он нашел и отсоединился. Внук заплакал.
Потом Текира пошла под душ, вышла из него спокойная и впервые заговорила:
– Мама, Алексашка возил ковш на экспертизу, ему сказали, что ковш из золота, ему лет 200 – 300, скорее всего это царский ковш. Ковш у Алексашки изъяли и пообещали 25 процентов заплатить. А кто знает, сколько он на самом деле стоит? И я не знаю. Он мне все это по телефону говорил, а теперь у него и телефона нет.
Бабка Даша посмотрела на Текиру, ее глаза были полны слез. И ей стало ясно, что Алексашка не хотел никого убивать, но то, что ковш виноват в смерти подруги, стало совсем понятно и без газеты.
Текира пошла, спать, выпив успокоительные таблетки.
Проснулся Вова, и бабка Даша закрутилась с ним. Они крутили мяч, и он закрутился под диван. Полы бабка мыла накрученной шваброй, и не наклонялась, а тут она встала на колени и стала искать мяч. Она увидела?! Правильно, она увидела край золотого ковша в диване. Как она раньше его не заметила? Она встала с колен, подала малышу шарик, зашла в комнату Текиры: она спала.
Что делать? И откуда здесь оказался ковш? Здесь обыск был, но ковша тогда не было!
Сколько лет бабка прожила в деревне Медный ковш и все, слава Богу, и было хорошо, а поехала в город, колесо и то от телеги отвалилось. На деревне в ковше варенье варят, а тут он криминальный объект.
|< Пред. 296 297 298 299 300 След. >|