Страница:
9 из 74
А вдруг тятька пистоли искать кинется, что я ему скажу?
– А коли московиты найдут? Что, неужто лучше будет? Небось по головке погладят сабелькой, али на веревочке поболтаешься, да?
– Все одно страшно. Не осмелюсь я, а сам тятька не позволит.
– Ну какой же ты боягуз, Петька. И как я с тобой связался, а?
– Ладно, поглядим, что можно сделать. Завтра скажу тебе, но как бы тятька не углядел чего по мне.
– Чего это он углядеть-то сможет?
– А он как поглядит на меня, так сразу и поймет, что у меня на уме.
– Экий ты, Петька. Словно девица красная. Мужик ты али нет? Скоро пятнадцать лет стукнет, а ты все как дитя малое. Одна силушка и есть у тебя, да что толку-то с нее?!
– Я же сказал, что поглядим. До завтра подождать не можешь? Я же о дядьке сказать должен. Кутерьма поднимется, вот я под шумок и погляжу, как можно это дельце провернуть. Может, завтра и сделается все.
– Хорошо бы, – мечтательно произнес Фомка и блаженно шмыгнул носом. – А может, я чем подсоблю тебе в этом, а? Вдвоем-то сподручнее.
– Нет, тятька может сунуть руку в сундук и проверить, а ночью оно лучше. Так что жди, завтра утром поговорим, если ничего не получится. Ключ-то у Глашки постоянно, а как достать его? Подумать надо.
– А пульки, а зелье?.. Не забудь, смотри.
– Само собой. Что за пистоль без этого припаса?
Они замолчали, каждый погрузившись в свои нелегкие мальчишеские думы. Один мечтал о мщении и возмездии, другой – о нелегкой и опасной задаче, которую обещал скрепя сердце исполнить ради друга.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|