Страница:
389 из 401
Кем был его отец насамом деле, «Зеро» не знает, но предполагает, что не только управляющим имением.
— Кем же? Шпионом? — уточнил Горюнов.
Беккенбауэр пожал плечами:
— Разведчиком, вы хотите сказать? Возможно.
— Почему так неопределенно, Беккенбауэр? Вы уж не скромничайте.
— Я и не скромничаю, но точно мне ничего не известно. Во всяком случае, когда наша семья вернулась на родину, в Германию, — это произошло в 1914 году, незадолго до начала первой мировой войны, — отец сразу надел военный мундир с погонами майора. А еще год спустя, в 1915 году, в самый разгар войны, он определил меня в офицерское училище. Сам он вскоре ушел на фронт и в том же, 1915 году погиб.
Надо сказать, продолжал «Зеро», что среди знакомых Беккенбауэра-старшего преобладали, как оказалось по возвращении в Германию, военные, со многими из которых познакомился и молодой Беккенбауэр, в том числе и с будущим главнокомандующим сухопутными войсками Германии генерал-полковником фон Фричем, опороченным и изгнанным Гитлером и его кликой из армии в 1938 году.
В офицерском училище Беккенбауэр-младший пробыл недолго. Где-то наверху учли его особые качества — знание России, превосходное владение русским языком, — и судьба будущего «Зеро» была решена. Он был переведен в специальную школу, готовившую разведчиков, а в 1918 году направлен в Россию.
— Стоп, — поднял руку Скворецкий.
|< Пред. 387 388 389 390 391 След. >|