Страница:
44 из 568
— Зачем ты заговорил об этой картине?
— Ну...
— Стоп, дай я сам догадаюсь. Ты хотел выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле.
— Это как?
— Тебе на самом деле нет никакого дела до этой картины, живопись тебе безразлична, но ты знаешь, что я, так сказать, интересуюсь этими вещами, и поэтому решаешь вползти мне в доверие с помощью своего глупого вопроса — красивая картина, не правда ли? Неправда.
— Я не хотел ничего подо...
— Нет-нет, все нормально. С оперативной точки зрения ты рассуждаешь правильно, узнай круг интересов объекта и используй их, чтобы войти в доверие. Просто ты недостаточно глубоко изучил круг моих интересов, ты мало готовился...
— Зачем мне все это делать, втираться в доверие, если ты... если вы и так мой шеф, а никакой не объект...
— Леша, — мягко улыбнулся Дюк и вытянулся в кресле. — В чем смысл этой картины? Хотя бы приблизительно...
— Ну, сначала нам кажется, что за окном море, а потом оказывается, что там ничего нет.
— То есть?
— То есть первое впечатление обманчиво.
— Можно и так, а можно и по-другому — то, что мы видим, и то, что есть на самом деле, — это разные вещи. Согласен?
— Ну...
— Тогда почему ты видишь перед собой шефа и не допускаешь мысли о том, что он может быть объектом?
Алексей почувствовал себя так, будто из-под него выдернули кресло и он треснулся задом об пол. Причем было непонятно, за что с ним это проделали.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|