Страница:
484 из 568
— Это за ней, — сказал Маятник, тыча пальцем вверх. — За ней. — Он кивнул на Лену Стригалеву. — Они сказали: сиди и жди, пока ее не заберут. Наш человек или наши люди, я уже не помню точно.
— А ты не мог бы сразу все рассказывать, а не порциями?! — возмутилась Морозова и скомандовала: — Все отсюда вниз, на пятый этаж! Все уходим, быстро!
— Оставим девку здесь! — сказал Маятник, которому команда Морозовой пришлась явно по душе, и ноги его уже потихоньку двигались в сторону лестницы. — Оставим им девку, я уже потерял интерес ко всему этому делу...
— А тебя кто спрашивает? — пожала плечами Морозова. — Лена, пошли.
— Мне не велели выходить из номера, — покачала головой Стригалева.
— Что, убьют тебя за это?
— Нет, не убьют. Им нельзя меня убивать.
Морозова вздохнула. Какое счастье, что у нее в пуговице микрофон, и вся эта ахинея пишется на жесткий диск, а потом будет представлена на Чердак, а там ее послушают и, безусловно, оправдают Морозову за все те глупости, которые она здесь натворит. Потому что у нее уже голова идет кругом от нагромождения нелепостей, которые говорят и делают эти люди.
— Морозова, — проговорил Лапшин в ухе. — Тут Бондарев нарисовался.
— Бондарев? Это, конечно, не Иисус Христос, но хоть что-то... Все вниз, вниз!
Глава 43
Катастрофа
1
Григорий Крестинский, также известный как Крест, также известный как Григорий Иванов, любитель кошек, а также колющих и режущих предметов, не любит убивать людей.
|< Пред. 482 483 484 485 486 След. >|