Страница:
102 из 150
— Тогда будь что будет! Попытаюсь вырвать Офириз заточения. А когда она будет со мною, посмотрим, что предпринять дальше.
Фульвия живо обернулась к Хираму со словами:
— Когда ты освободишь Офир и соединишься с нею, ты покинешь немедленно Карфаген?
Ее голос дрожал.
— Там видно будет! — уклончиво ответил Хирам. — Во всяком случае, ты, дитя, не бойся. Я не брошу тебя. Если только ты сама не пожелаешь остаться, то я возьму тебя с собой.
— Меня? Чтоб я уехала с вами? Нет! Она покачала головой.
— Почему нет? — удивился Хирам.
— Так суждено всемогущим Роком. Я не покину Карфаген. Мне не доведется увидеть голубое небо прекрасной Италии.
— Почему так? — стоял на своем Хирам. — Зачем тебе оставаться в стенах города, который подвергнется всем ужасам долгой осады, падет, взятый приступом, будет уничтожен?
— Не спрашивай, не спрашивай меня о причинах» — с тоскою в голосе страстно воскликнула девушка, прижимая прекрасные руки к груди. — Я не могу открыться тебе.
— Знаешь, я начинаю думать, что, хотя внешне ты выказываешь глубокое презрение к шпиону, втайне ты им покорена, ты его любишь! — промолвил карфагенянин.
— Я? Ну, предположим, что это так! — ответила Фульвия. Но в голосе ее ясно прозвучали нотки презрения и ненависти к Фегору..
— Ты — странное создание. Тебя не разберешь. Тебя не поймешь.
— Есть на свете один человек, который, если бы захотел, мог бы понять меня. Но… но он сам не захотел этого! — печально отозвалась этруска.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|