Страница:
94 из 145
Дважды их путь пересекали рукава большого каньона. Они спускались вниз, а затем поднимались. Когда он оглянулся во второй раз, то увидел облако пыли, даже два облака.
Вокруг простиралась дикая, совершенно безлюдная местность. Не было ни деревень, ни ранчо. Эта земля принадлежала апачам, самому воинственному племени в мире. В полдень они натянули поводья и спешились, вытерли лошадям ноздри и рот. Дальше пошли пешком.
На лица и шеи садилась пыль. Джордан почувствовал, как воротник, ставший жестким от пота и пыли, натирает ему шею. Голова болела, рот пересох, но они шли и шли, волны жара вокруг них скрадывали расстояние, оставляя лишь необъятную сверкающую пустоту.
Дважды за короткое время они останавливались, и каждый раз облака пыли виднелись все ближе.
— Ты знаешь эту местность? — спросил Трэйс.
— Эту? Нет.
— Здесь есть одно место — Каньон-де-Лос-Эмбудос. Слышала?
— Он принадлежит апачам.
— Там есть вода, и можно спрятаться.
Местность становилась все более неровной, и им вновь пришлось ехать вверх. Они не проехали и нескольких миль, как лошадь Саттона начала спотыкаться. Большая рыжая лошадь, на которой ехал Джордан, хорошо отдохнула и была сыта. И это расстояние не утомило ее. Они вновь спешились, но лошадь Саттона рухнула и осталась лежать на солнце.
— Возьми еду и ружье, — сказал Джордан. — Мы оставим ее здесь.
— Она умрет?
— Нет… зайдет солнце, и она станет. Найдет воду или присоединиться к нашим преследователям.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|