Страница:
26 из 51
Робость, замешанная на глубинной, могучей силе, и бездна нежности – вот что она испытала по отношению к себе, взглянув ему в глаза.
– Если честно, – вдруг сказал он, неловко присаживаясь рядом с ней за столик, все так же неотрывно продолжая смотреть на ее залитое солнцем лицо, – то мне не нужно на вокзал… Я спросил вас об этом просто так, чтобы услышать ваш голос. Я уже давно наблюдаю за вами. У вас печальное лицо, случилось что? Я могу помочь. Я многое могу и ничего не потребую взамен. Послушайте, я не знаю, что мне нужно сделать, чтобы вы поверили мне и не боялись меня.
– А с чего вы взяли, что я боюсь вас? – прошептала она, тяжело дыша. – Мне уже нечего бояться… Все, что можно было совершить отвратительного, я уже успела совершить. Вот так…
– Я не имею права расспрашивать вас, но могу лишь повторить то, что уже сказал…
– Что именно? Что у меня нежная кожа?
– Я предлагаю вам помощь…
– А что взамен?
– Ничего, – поспешно ответил он. – Самое большее, что вы могли бы мне подарить, – это возможность хотя бы изредка видеть вас. Пусть даже издали… Я косноязычен извините…
– Но все это пошло, пошло… – Она всхлипнула. – Я не знаю, что мне делать.
Дело в том, что я совершила преступление.
Не убийство, нет… Я взяла чужие деньги.
И много.
Сказав это, она вместо ожидаемого облегчения испытала еще более тяжелое чувство, чем стыд, – почувствовала себя перед этим уродом полным ничтожеством.
– Сколько? – Тон его сразу изменился.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|