Страница:
192 из 212
А судья, уверенный в своей безнаказанности, открыто взывающий к негодяям, находящимся в зале, все тянет и тянет обвинительную речь!
Один из бандитов, – как и следовало ожидать, – вскочив с ногами на скамью, кричит хриплым голосом:
– Довольно сказки рассказывать! Дело ясное! Эти молокососы совершили убийство – или я не я! Отдать их под суд Линча! Три намыленных веревки, скользящий узел – и можно вешать негодяев на первом дереве…
– Да, да, правильно! Суд Линча, и без промедления! Смерть убийцам! Смерть! Линчевать!
Тут молодчики, подкупленные Сэмом, шумно встают, устремляются к перегородке, отделяющей подсудимых от зала, и хотят расправиться с обвиняемыми, не теряя ни минуты.
Молодые люди, хоть и безоружны, готовятся постоять за свою жизнь, в то время как судья и пальцем не шевелит, чтобы утихомирить бурю, им же поднятую.
Внезапно дверь зала суда с грохотом распахивается, и появляется человек гигантского роста – левая рука подвязана бинтом, лицо все в ссадинах. Он отстраняет здоровой рукой самых распалившихся и кричит громоподобным голосом:
– Стоп, обманщики! Жив курилка, и ему есть что рассказать!
По притихшему залу пробежал шепот:
– Перро! Перро! Откуда он взялся?
– Дядя! Дюдюшка! – воскликнули Жан и Жак, остолбеневшие от удивления и радости.
– Да, ребятки мои, это я – вовремя прибыл почти с того света…
– Что вам угодно, по какому праву мы мешаете слушанию дела? – с бесстыдством спрашивает судья.
– По праву честного человека, знающего истину, вами тщательно скрываемую, слышите, вы, поборник закона Линча? Хотите знать, откуда я вернулся? Со дна бездны, куда отправил меня бандит, которому я несколько раз спасал жизнь и которому неймется завладеть чужим добром. О, теперь я разгадал его игру. Если я жив, то лишь благодаря случаю, которых много в нашей жизни на фронтире note 96 .
|< Пред. 190 191 192 193 194 След. >|