Страница:
47 из 67
Нет, вроде бы никто никого не взорвал… Или это намек: он, мол, теперь американец или бразилец, один черт — кто угодно, только не немец, и, значит, может позволить себе маленькую непунктуальность? Ну слава богу, наконец-то…
— Немец-перец-колбаса, тухлая капуста, слопал кошку без хвоста и сказал, что вкусно! — прокричал Рауль с темпераментом истинного латиноамериканца. — Слышишь шторм?
В трубке раздалось треньканье с потугами на джазовую импровизацию, вперемежку с пьяными голосами и завыванием ветра.
— Ты в море?
— В океане, герр Брюкнер! Чувствуешь разницу? Хотя где тебе…
— Что с Лиссазо? — спросил Брюкнер, хотя волновало его совсем другое: какого дьявола Рауля понесло в Штаты и что это за вечеринка посреди океана?
— Пропал твой Лиссазо. Получил задаток и укатил с какой-нибудь мулаткой в Рио. Ты что, не знаешь этих черномазых? Ничего, вернется, никуда не денется. Через неделю или она ему надоест, или деньги кончатся. Хочешь поболтать с Кином?
— У вас там что, шоу всех звезд?
— Нет, кое-кого не хватает. Ладно, мне еще нужно поговорить с одним сенатором.
Брюкнер несколько секунд сидел в оцепенении, потом вспомнил про отчет, до которого вчера не дошли руки.
«…По свидетельству источников, заслуживающих полного доверия, в августе прошлого года, за месяц до совершения террористических актов (которые американцы до сих называют не иначе как „началом войны“), журнал National Examiner поместил статью о связи президентской семьи с нацистами до и во время Второй мировой, недвусмысленно обвиняя их в финансировании холокоста. По словам Джона Лофтуса, консультанта телепередач „60 минут“ на CBS и Prime Time на ABC, автора книги „Тайная война против евреев“, „богатство этой семьи пришло из Третьего рейха“.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|