Страница:
224 из 225
Альсид Жоливе и Гарри Блэнт, разумеется, также присутствовали на этой свадьбе. Они намеревались сообщить о ней своим читателям.
— И это не возбуждает в вас желания подражать им? — спросил Жоливе у своего товарища.
— Гм… — промычал Блэнт. — Пожалуй… если бы у меня была такая же кузина, как у вас…
— На моей кузине уже нельзя жениться, — отвечал со смехом француз.
— Тем лучше, — прибавил англичанин. — А вы слышали, что поговаривают о натянутых отношениях между Лондоном и Пекином? Вы не имеете желания отправиться туда и узнать, в чем дело?
— А, черт возьми, мой дорогой Блэнт! — воскликнул француз. — Да я только что хотел вам это предложить!
И вот таким образом двое неразлучек отправились в Китай.
Несколько дней спустя после свадьбы Михаил и Надя Строговы в сопровождении своего отца, Василия Федорова, отправились в Европу. Эта дорога, усеянная столькими несчастьями, столькими неудачами во время их первого путешествия, теперь, на возвратном пути, сделалась самой счастливой в их жизни. Они ехали в санях, на перекладных, с быстротой курьерского поезда. На берегу Динки, не доезжая села, они сделали остановку на один день. Михаил отыскал то место, где был похоронен бедный Николай. Они поставили там крест, и Надя в последний раз помолилась на могилке их скромного и преданного друга, память о котором сохранилась навеки в их сердцах. В Омске, в маленьком домике Строговых, их ждала старая Марфа.
|< Пред. 221 222 223 224 225 След. >|