Страница:
108 из 169
Она сказала мне, что любит вас так, как никогда не считала себя способнойполюбить мужчину… Боже мой, разве для вас это недостаточная награда за все? А Стрэнг, мой Стрэнг забыл свою любовь ко мне!
Их руки встретились. Он услышал рыдания женщины, и ослепляющая ненависть к королю овладела им.
— Где теперь Марион?
— Я не знаю, — ответила женщина. — Они увезли ее одну, другие женщины ушли в храм.
— Где Стрэнг?
Он почувствовал, что женщина вздрогнула.
— Стрэнг?
Она освободила свои руки.
— Где он?
Она все молчала.
— Скажите мне, может быть, он в храме?
Наконец каким-то ледяным голосом она выжала из себя.
— Не знаю…
Нат чувствовал, что в этой женщине, так беспомощно рыдавшей в темноте, было столько душевной силы и любви, что даже под пыткой она не выдаст никому своего возлюбленного.
— Слушайте, — сказал он мягко, — я иду искать Марион, если найду — увезу далеко, и Стрэнг вернется к вам, если будет жив.
Но его слова остались без ответа. Натаниэль медленно направился к двери. В большой комнате под лампой он проверил свой револьвер и наконец покинул дом. Роща была совершенно пустынна, ни один страж не охранял владение короля. Но Натаниэль слишком освоился со всякими неожиданностями на острове, чтобы придать отсутствию стражи какое-нибудь исключительное значение. Для Ната было очевидно, что король решил бросить дом на произвол судьбы. Действительно, по огонькам гавани легко было определить, что дом короля был слишком доступен нападению.
|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|