Страница:
46 из 66
В результате Виктору почти за неделю пребывания в греческой столице так и не удалось узнать, какое именно местов акватории Пирейского порта будет выделено организаторами «Остердаму».
Это здорово нервировало Логинова, но поделать тут ничего было нельзя. Согласно сложившейся практике, за безопасность членов делегаций всю полноту ответственности несли именно организаторы очередной Олимпиады.
«Остердам» пришел на дальний рейд Пирея ранним утром. Формальности с осмотром судна и открытием границы заняли больше чем полдня. Солнце уже начало клониться к горизонту, но прохладнее от этого не стало. Ощущая, как под легкой рубашкой потеет спина, Логинов искренне сочувствовал атлетам. В такую жару не то что соревноваться и ставить рекорды, а даже просто передвигаться по греческой столице – настоящий подвиг.
Чуть поодаль стояли две посольские машины – «Мерседес» посла с триколором и «Ауди А8» для руководства олимпийской делегации. До постановки «Остердама» к «стенке» попасть с судна на берег можно было только на рейдовом катере.
Наконец он приблизился к причалу и резко сбросил ход. Дверцы «мерса» беззвучно распахнулись. К парапету шагнули посол и первый секретарь. В отличие от Логинова, они предпочитали дожидаться прихода катера в кондиционированной прохладе автомобильного салона.
– Наконец-то! – сказал первый секретарь, посмотрев на часы.
Посол подошел к Логинову:
– Вы с нами едете на обед, Виктор Павлович?
– Да нет, Андрей Ильич, – покачал головой Логинов. – Не до обедов.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|