Страница:
338 из 363
Тяжелый взгляд Эбахона остановился на Жаке:
— А вы, полковник Френчи?
— Меня никто нигде не ждет, — вежливоулыбнулся Жак. — И мне хотелось бы досмотреть этот фильм до конца.
Эбахон довольно кивнул и обернулся к седому южноафриканцу
— Мой лучший офицер… полковник Френчи. — И, перехватив колючий взгляд седого, брошенный на Жака, а затем на Петра, добавил: — И его русский друг… журналист Питер Николаев. Мы… (кивок в сторону Аджайи) питаем к Питеру самим нам непонятную слабость.
Южноафриканец сухо кивнул.
— Итак, джентльмены, вы свободны, — продолжал Эбахон. — Отправляйтесь к себе и готовьтесь к отлету. Деньги, которые вам должно мое правительство, будут вручены на аэродроме.
ГЛАВА 8
— К Элинор? — спросил Жак, когда они вышли из виллы и сели в «джип», подогнанный услужливым Манди прямо к воротам, несмотря на угрозы осмелевшей после посрамления Штангера охраны.
— Ты слышал, что сказал Штангер об Ули? Элинор должна об этом узнать. Сейчас же!
Жак молча повернул ключ зажигания.
Улицы Обоко поражали своей пустотой. Редкие прохожие испуганно жались к стенам при виде «джипа» с двумя белыми и свирепым чернокожим командосом на заднем сиденье. Город вымер, его жители бежали в соседние леса в ожидании прихода федералов: о поражении на дороге к Уарри уже всем было известно.
«Джип» миновал городскую тюрьму — мрачное, обнесенное высокими стенами каменное строение, сооруженное еще колонизаторами, и выскочил на дорогу, выводящую из города.
|< Пред. 336 337 338 339 340 След. >|