Страница:
213 из 258
— Какие пластыри? Что за детские глупости вы говорите о пластырях и о дьяволе! Здесь уже родился не один ребёнок, и все они были такие хорошенькие! Вы же знаете! Все это наговорила вам та негодная женщина, которую я отправила назад, домой, потому что она мучила вас.
— Нет, и священник говорит то же самое!..
— Какое мне дело до того, что говорит священник! Разве он ухаживал за вами? Просиживал с вами ночи? Сидел у вашей постели, взбивал вам подушки, держал вашу руку в своей, когда вам было больно? Что, он брал ваших детей и укладывал их спать и тратил на это драгоценные, редкие часы своего отдыха?
— Он святой человек. Он не раз творил чудеса. Мы навлечём на себя гнев богов.
Одна женщина, посмелее других, крикнула: «Посмотрите-ка сюда!» — и протянула Кейт один из горчичников, совсем недавно заказанных в Калькутте, на обратной стороне которого красными чернилами была написана фамилия изготовителя и название торговой фирмы.
— Что это за дьявольская штука? — свирепо спросила женщина.
Женщина пустыни схватила её за плечо и заставила встать на колени.
— Замолчи, безносая! — закричала она, и голос её дрожал от гнева. — Она не твоего поля ягода, твоё грязное прикосновение осквернит её. Знай свою навозную кучу и разговаривай с ней вежливо и тихо.
Кейт взяла пластырь и улыбнулась.
— Кто сказал, что здесь видна рука дьявола? — потребовала она.
— Святой человек, жрец. Уж он-то знает!
— Нет, вы сами должны это знать, — терпеливо втолковывала Кейт.
|< Пред. 211 212 213 214 215 След. >|