Страница:
29 из 30
Утром - халявный бассейн исауна. На пароме был еще один шведский стол, а в Таллине - поход за пивом. В Риге мы чуть не опоздали к даугавпилскому паровозу, и Вацлаву с Юрой пришлось катапультироваться из застрявшего в пробке на ул.Чака бусика, и бегом бежать на вокзал. И уже в самом конце маршрута - у Яниса дома нас накрыл родной рижский дождь, помешав отвязать каяки от бусика.
ВМЕСТО ЭПИЛОГА.
Дальнейшая судьба участников норвежского похода туманна и теряется в неизвестности. Кое-какие отрывочные слухи время от времени всплывают на свет божий и становятся достоянием общественности.
Так доподлинно известно, что Мадис еще около недели ходил по гостям к своим многочисленным друзьям и знакомым и рассказывал невероятные истории о своих подвигах в Норвегии. Истории эти, как водится, расползались по Риге, обрастая все новыми и новыми подробностями, пугая своей неправдоподобностью даже самого Мадиса.
Леша сгинул где-то между Швецией, Таллинном и Ригой. Периодически он всплывает в Интернете или на мобильнике, что совершенно не значит, что он в Риге. Иногда его можно видеть на улице Чака. Там он жадно и нетерпеливо, нехватка времени, - общается с ... (нет-нет, не то, что Вы подумали) Борисом и Ритой. Квартиру, где они живут теперь можно очень легко найти по фиолетовому каяку на балконе. Отсутствие каяка обозначает, что Рита дома одна, что случается последнее время все чаще и чаще.
Вацлав регулярно напоминает о себе укоризненными посланиями в Интернете.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|