Особенности русской разведки в переходный период :: Зотиков Дмитрий
Страница:
33 из 40
Хотя я целый флот в Черное море притащил.
— Страна наша способна на благодарность. Но только посмертно. — ухмыльнулся Вяземцев. — Прав все-таки был Степан Ильич.
Кому первому пришла в голову идея государственного переворота я уже не помню. Наверное, все мы уже об этом думали. Нельзя пытаться изменить окружающий нас мир и не измениться при этом самим.
— Ну, что мужики, попробуем. Судьба послала нам шанс. Не воспользоваться им никак нельзя. Только поклянемся, что действовать будем только по совести и никогда не воспользуемся служебным положением в личных целях.
Распределили посты. Вяземцев взялся поработать президентом РФ. Я — премьер-министром. Светлана Ивановна решила возглавить Госдуму. Стрежевой думал, думал и, наконец, изрек.
— Я, — говорит, — давно хотел всякую сволочь на чистую воду вывести. Поэтому позвольте занять должность Генерального прокурора.
Короче, решили мы на полгода возглавить страну. Вы скажите, что присягу нарушили. Нет. Мы присягали служить народу, а не тем, кто «наверху» оказался. Вот, если через полгода ничего не выйдет, вернем все на круги своя и уйдем на пенсию.
Приняв такие исторические решения, мы сразу стали разрабатывать конкретный план государственного переворота.
Гоша Петушков не стал участвовать в заговоре, хотя ему и предложили пост министра сельского хозяйства. Он вышел из-за стола и повел себя очень странно.
|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|