Страница:
92 из 127
— А разве о вас можно думать как оженщине? Ведь вы врач, и при взгляде на вас у человека могут возникнуть только мысли об уколах, горчичниках или валерьянке. Так что, моя красавица, ничем не могу вас порадовать.
— Ага, значит, все-таки я красавица? — зацепилась Машенька. — Следовательно, если бы я перестала быть врачом, вы могли бы обо мне думать просто как о красавице, не так ли?
— Какая дьявольская логика! — восхитился Антон. — Нет уж, лучше оставайтесь врачом, в этом качестве вы будете безопаснее.
— Значит, я для вас все-таки опасна? — настаивала Машенька. — Ну, признайтесь, что вы меня боитесь!
— Тише, вас могут услышать! — с досадой прошептал Антон. — Да, боюсь, как боюсь мчащейся по шоссе машины, когда перебегаю улицу. Но ведь я могу и подождать, пока машина пройдет!
— О чем это вы беседуете? — спросил Прыг-скок. — О каких-то дорожных происшествиях?
Машенька, мгновенье назад дразнящая и действительно опасная, перевоплотилась в долю секунды. И Прыг-скоку отвечал уже ласковый и наивный голубоглазый ангел:
— Да, представьте себе, Антон считает, что я слишком слаба и нерешительна, чтобы сесть за руль машины. Он сказал, что ни за что не согласился бы стать моим пассажиром.
— В вашей слабости — ваша сила! — галантно произнес Прыг-скок. — Хотите, я буду вашим инструктором? Вы научитесь в две недели и станете если и не самым лучшим, то самым красивым водителем в Москве!
— Благодарю вас, — потупив глаза, ответила Машенька, — я подумаю.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|