Страница:
28 из 37
Второй, "посвященные", должен был умирать для самого себя, то есть, по версии Гитлера, погибая, эти эсэсманы оставались в вечной и "благодарной памяти великой расы арийцев". Для получения второго "класса" надо было - по законам СС - "научиться убивать и умирать". После того как "второклассники" приносили обет, им - по словам рейхсфюрера Гиммлера - придавалась "неотвратимая человеческая судьба", поскольку отныне эти эсэсовцы приняли "обет плотного воздуха", то есть "присоединили свой дух к вечной атмосфере высокого напряжения". (Наша армия "отключила" это присоединение - вышло короткое замыкание, которое здорово шандарахнуло "верных палладинов фюрера".)
Отто Скорцени относился именно к этому классу посвященных. Именно он, Скорцени, должен был отправиться в Палестину, чтобы отыскать там "чашу Грааля" - чашу мистического бессмертия. Он разрабатывал операцию вместе с СС штандартенфюрером Сиверсом, директором "Аннербе" - "Общества исследований по наследству предков". Чтобы "понять это наследство", Сиверс экспериментировал на людях в концлагерях. Нюрнбергский трибунал отправил его на виселицу. Нынешние эсэсовцы чтут его "память", как "национального героя, мученика идеи".
- Сейчас пишут множество всякой ерунды о нашем движении, - продолжал между тем Скорцени, - увы, победители всегда правы. Никто не хочет увидеть то позитивное, что было в учении Гитлера.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|