Страница:
44 из 309
– Один, – показал указательный палец Герман.
– Круто. Где ж его взять?
– От своих отпилишь половину, а я от своей половинушки половину. Это называется инвестицией в реальный сектор. В средства производства, без них мы как сапожник без кожи.
– Можно на память бумажку взять?
– Бери, – сказал Герман. – Только не ходи с ней в сдачку. В Москве они – мусор. Лоха нагреть можно, а аппаратуру не обманешь. Она насквозь видит.
– Я как сувенир беру…
– Может, лучше не надо. Я ее ради тебя на фабрику притащил, тебе хотел похвалиться. Думал, ты обрадуешься. А ты мрачный, словно селедкой обожрался, да воды не нашел.
– Я бы радовался, Герман, если бы бабки на бумагу не предстояло отстегивать.
– Это процесс, – маленький Герман раскинул в стороны руки. – У нас, печатников, как? Не вложишь деньги в вагоны с бумагой, в бочки с краской – фабрика стоит, пролетариату платить нечем. Это у тебя клиенты интеллигентные, им спокойно объяснить можно, они газеты читают, толстые журналы, для них дефолт не ругательство, а всего лишь термин. А для моих работяг макроэкономика – пустой звук. Реальные деньги им нужны. Если бы бумага не такой дорогой ценой доставалась, американские деньги для меня по стоимости с русскими сравнялись бы, стали бы дешевыми.
Вдруг в кармане Мельникова завибрировал телефон.
– Извини, что-то важное.
Он вытащил трубку, прижал к уху, долго слушал, не произнося ни слова, затем спрятал телефон.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|