Страница:
389 из 413
– Боже мой, я ошибалась в тебе, – сказала она с горечью. – Оказывается, ты расчетливый и жестокий. Ты можешь оставить человека умирать и больше не вспоминать о нем.
– Что я чувствую, тебя не касается. Это было решение Фаллона – он принял его сам.
– Но ты извлек из него выгоду.
– Так же как и ты, – заметил я.
– Я знаю, – сказала она безысходно. – Я знаю. Но я не мужчина; я не могу убивать и сражаться.
– Я и сам не привык к этому, – сказал я едко. – В отличие от Гатта. Но ты будешь убивать, если это будет тебе необходимо, Кэтрин. Так же как и все мы. Ты человеческое существо – способное на убийство при самозащите. Мы все можем убивать, но некоторых из нас нужно к этому вынудить.
– И ты не считаешь, что тебе нужно защищать Фаллона, – сказала она тихо.
– Нет, не считаю, – произнес я так же тихо. – Поскольку я буду защищать мертвого человека. Фаллон это знал, Кэти; он знал, что умирает от рака. Он узнал об этом еще в Мехико и поэтому вел себя так безответственно. А теперь его мучает совесть. Он хотел успокоить ее, Кэти. Он хотел сделать так, чтобы совесть его вновь стала чиста. Ты думаешь, я имел право отказать ему в этом – тем более, что в любом случае мы все скоро будем мертвы.
Я с трудом расслышал слова:
– О Боже! – прошептала она. – Я не знала – я не знала.
Я почувствовал себя пристыженным.
– Прости меня, – сказал я. – Я немного запутался. Я забыл, что ты не знаешь. Он сказал мне об этом перед самой атакой Гатта.
|< Пред. 387 388 389 390 391 След. >|