Страница:
82 из 86
Не дай бог, если его вдруг заденет шальная пуля! Генералу не так-то легко было подобрать среди черномазых верных людей— их у него единицы, и, что делать, их приходится ценить.
Да и здоровяк-парень, пожалуй, подходит для того, чтобы тащить его на своих плечах…
…Ружейный залп грянул неожиданно, хотя минуту назад где-то в стороне уже стучали автоматы, грохали гранаты — тогда «отчаянные» лишь насторожились. А теперь… «Десперадос», выделенные Майку для охраны пленников, мгновенно бросились, кто за деревья, кто на землю и словно провалились.
Корнев и Мангакис лежали рядом с Майком, не отрывая голов от земли. Пули с резким свистом неслись над ними, казалось, сплошным, нескончаемым потоком, глухо врезались в стволы деревьев, обрушивая ветки и вороха листьев. Коротко били автоматы. Деловито работали пулеметы — их Майк насчитал четыре. Не хватало только обычных для партизанских атак минометов и базук. «А введи они их сейчас в дело — и ни один из „отчаянных“ не уйдет живым из этого „мешка“, — со странным спокойствием подумал Майк.
— Живы? — силясь перекричать грохот, спросил он пленников.
— Пока жив, — отозвался Мангакис. — Дело привычное! А как ты, Никое?
Корнев ответил не сразу:
— А мне… кажется, попало… в ногу…
Он ответил спокойно, но, в голосе слышалось удивление, словно он не верил, что такое может приключиться с ним, с Корневым: ведь одно писать о других, как не раз писал он о раненых и убитых «бойцах свободы» в своих очерках для московской газеты, а другое… ты сам.
|< Пред. 80 81 82 83 84 След. >|