Страница:
43 из 117
Вам известно последнее гаспогяжение Моссовета о том, что все когидо-гы, убогные и кухни должны быть свободны для пгохода честных ггаждан, а не завалены всякой гухлядью? Я вас спгашиваю, как погядочный человек погядочного человека: известно вам такое постановление?
— Нет, неизвестно! — растерялся археолог.
— В таком случае потгудитесь в течение двух часов убгать все эти ванны, кислые сундуки с подозгительными костями ваших пегвобытных годственников, вот этот комод и гагдегоб.
— Хорошо, — не своим голосом согласился археолог, — но дело в том, что к десяти часам…
— Никаких десяти часов! — взвизгнула «барыня Брандадым».
— Вы убегете эту гухлядь немедленно! — наступал Вово. — Тем более, — добавил он с усмешкой, — вам, кажется, необходима ванна.
Так было выиграно необходимое концессионерам время. Особенно много возни было с гардеробом, и, если бы не молочница, весьма разочаровавшаяся в трагедии на Никитской и даже открыто вставшая на сторону археолога, — исполнение постановления Моссовета затянулось бы до утра. Ее крепкие руки ухватывали ванны, сунду ки, какие-то ржавые картонки с сапогами и шляпами так же легко, как малых ребят; археолог наскоро смывал сметану, товарищ Боб в это время мчался на Красную площадь, чтобы задержать поджидавших рабочих.
Археолог вышел из дома только в первом часу ночи. На нем был серый летний пиджачишко, лопнувший в подмышках и засаленный вчерашней яичницей, несуразные охотничьи сапоги, подвязанные под самые ляжки.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|