Страница:
740 из 824
Какие бы приказания ни отдавал Фок, батарея подполковника Лаперова, где я старшим офицером, никогда не бросит без помощи полки дивизии Кондратенко, — пылко проговорил Шахлинский. — От правофланговой батареи Романовского до штаба Двадцать шестого полка всего три-четыре версты, я за полчаса доберусь до него и передам все, что нужно. Вы же поезжайте прямо к Енджеевскому.
Стах уже спал, когда Звонарев вошел в его палатку, но будить его не пришлось: он тотчас же проснулся и, натянув сапоги, присел к столу, на котором стояла зажженная свеча. Выслушав Звонарева, он тихонько свистнул.
— Ясно, что Фок хочет подложить свинью Кондратенко. Но мы еще посмотрим, что из этого выйдет. Я, конечно, с удовольствием перейду к Семенову, а что касается моих охотников, то постепенно я их всех перетащу за собой. Денисов! — крикнул поручик, приподняв полу палатки.
— Чего изволите? — отозвался голос из темноты, и в палатку вошел коренастый стрелок с перевязанной головой.
— Надо всех больных и раненых отправить в тыл, — начал было поручик.
— Они, ваше благородие, не хотят. И здесь, говорят, переможемся.
— Я перевожусь в Двадцать шестой полк, — объявил ему поручик.
Унтер-офицер с удивлением посмотрел на поручика.
— Как же мы без вас-то будем, Евстахий Казимирович? — спросил он. — За вами мы и в огонь и в воду пойдем, потому что вас знаем, — зря людей не поведете, а новый начальник неизвестно какой еще попадется.
— Пусть, то нездоров, отправляется в госпиталь, а там просится в Двадцать шестой полк.
— Смекнул, ваше благородие! Только половина команды сразу уйдет.
|< Пред. 738 739 740 741 742 След. >|