Страница:
772 из 824
— Говорить тут много не о чем. Оскандалился начальник Седьмой дивизии со своим наступлением, ему и ответ за то держать, а я ни при чем.
— Слушок есть, что ваше превосходительство, из особой любви к генералу Кондратенко, предоставили ему одному пожинать лавры побед, а свои полки увели подальше от греха, — съехидничал Никитин.
— Вас считают, Александр Викторович, повинным в неудаче Седьмой дивизии, — вмешалась Вера Алексеевна.
— Кто считает? Генерал Кондратенко? Так ему другого ничего не остается делать! Все остальные люди, в здравом уме и твердой памяти, этого сказать не могут.
— Не будем спорить, Александр Викторович, о том, кто виноват, — примирительно произнес Стессель, — лучше подумаем, как избежать этого в будущем.
— Сидеть и не рыпаться, — ответил Фок, — спешно укреплять Порт-Артур и перебираться сюда с передовых позиций. Дольше середины июля я там держаться не стану.
— Нельзя допускать японцев к крепости, пока ее сухопутная оборона не закончена, — с тревогой проговорил Кондратенко.
Очевидно, желая предупредить дальнейшую пикировку, Стессель поднялся из-за стола.
Работы по сооружению сухопутных батарей велись беспрерывно днем и ночью при свете прожекторов как а будни, так и в праздники. В петров день Звонарев с раннего утра уехал на западный участок фронта, расположенный от реки Лунхе и до Голубиной бухты.
|< Пред. 770 771 772 773 774 След. >|