Страница:
27 из 201
В сегодняшней стычке Лисий Шаг был тяжело ранен. Плач, доносившийся из дальнего типи, мог значить только одно: юноша умер.
Снимающий Голову вновь заворочался, страдая от собственного бессилия. Высокий Тростник успокаивающе положила руку ему на грудь и прижалась теснее, желая помочь, но не зная чем. Молодая женщина просто не понимала, как много значит само ее присутствие для встревоженного вождя.
Глава 5
Ситуация улучшилась с началом ежедневного перехода к месту зимнего лагеря. Снимающий Голову был рад любым переменам, которые могли бы разрядить возникшее в клане напряжение.
Дробящий Камни, мастер-оружейник, потребовал, чтобы клан выбрал путь мимо кремневого карьера. Они смогут пополнить запас редкого камня и в то же время перебраться в избранный для зимовки район до наступления Месяца Падающих Листьев. Предложение было разумным. Через три солнца клан двинулся в путь.
Вождя беспокоило поведение Верного Глаза. После смерти племянника воин казался замкнутым и исполненным мрачной ненависти. Он запретил своему сыну Желтой Птице, иметь дело с Барсуком и Кровавыми. Результатом этого, естественно, стало открытое неповиновение мальчика. Весь клан знал, что подросток держится возле Кровавых.
Снимающий Голову еще раз переговорил с Койотом но они так ничего и не придумали.
— Это подобно течению реки перед водопадом, — мрачно сказал Койот. — Сначала вода течет медленно потом — все быстрее и быстрее.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|