Страница:
40 из 201
Он был лучшим разведчиком и следопытом в отряде, но никогда этим не хвастался. Не в одном столкновении с Крушителями Черепов судьба клана во многом зависела от него. Теперь же, когда погиб его племянник, а собственный сын связался с Кровавыми, Верный Глаз переменился. Он стал угрюмым, раздражительным, а временами просто непредсказуемым. Прежние друзья начали избегать его, поскольку общаться с ним стало неприятно.
Снимающего Голову весьма тревожила перспектива лишиться талантов Верного Глаза как раз тогда, когда в них может возникнуть острая нужда. Вождь был способен понять то, что, когда у человека появляются домашние проблемы, они подчас настолько поглощают его, что ему нет дела до всего остального. А теперь Верный Глаз был один, без друзей.
«Черт бы побрал этого глупого самонадеянного Барсука и его проклятых Кровавых», — подумал вождь. Он повернул лошадь, собираясь подъехать к воину и завязать с ним дружеский разговор, но тот медленно отъехал прочь, не оглядываясь. Опущенные плечи говорили о его полном отчаянии. Вождь отказался от своего намерения.
Вместо этого он вновь повернул кобылу и поехал через лагерь, намереваясь засвидетельствовать свое уважение верховному вождю. По пути Снимающий Голову махал и кивал друзьям и знакомым из Северного клана.
«Лагерь устроен отлично, — отметил вождь. — Много Шкур недаром стоял во главе Народа уже много лет».
Трава и вода здесь замечательные.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|