Страница:
72 из 78
Музыку Дарья включала на полную мощность, одну и ту же песню слушала по несколько раз и подпевала. Речитативные песни крутились под самодельные клипы и вызывали нервные спазмы. Тина задумалась, а виновата ли в этом музыка Дарьи? Тине не хватало Амгольда, очень не хватало, но его убрали с ее дороги навсегда. Страшное слово: навсегда. Его больше нет, а есть дурная страсть дочери. Модные ритмы со странной рифмой раздражали до бешенства.
Тина послала проклятье на экран с такой ненавистью, что Дарья вскричала:
– Не смей, проклинать моих друзей!
– Выключи! – выдавила из себя Тина.
Рядом бегали две собаки, создавая суету. Кобелю было два года, его будущей партнерши только два месяца. Эта маленькая, красивая собачка задирала взрослого пса, и он не выдержал: смазал лапой по мордашке собачки. Тина достала остатки твердой колбасы, разрезала на две неравные части и отдала собакам за домашний цирк. Они успокоились, легли с двух сторон от нее и задремали, поскольку и Дарья выключила песенный речитатив и удались на встречу с автором песни. Семен Семенович последнее время постоянно жил на даче и Тине не докучал, он ее вовсе не замечал. Мать посла его на даче вместе с козой, и поила козьим молочком.
Оставался Арсений, но он так увлекся девушкой, что мать в упор не видел, и ее к себе в комнату не пускали.
В доме наступила временная тишина, Тина включила телевизор в общей комнате и стала смотреть сериал про Букиных, но просмотреть всю серию она не смогла.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|