Страница:
39 из 386
И не потому, что Федор Казимирович Козловский боялся, будто родители жены могут проговориться, просто он всегда был довольно скрытным и считал, что чем меньше людей знают, чем он занимается и кого оперирует в данный период, тем будет лучше для карьеры.
Наталья Евстафьевна недовольно поморщилась, заглянув в комнату и увидев работающий телевизор.
А главное, звук был включен почти на полную мощность. Показывали новости, и ее муж, поставив сумки на кухне, тут же заспешил к старому креслу, устроился в нем и стал слушать диктора.
– Сделал бы ты тише свой телевизор, и так голова болит!
– Погоди, погоди, Наталья, хочу послушать. Новости же передают!
– Зачем тебе это, Анисим Максимович?
Наталья Евстафьевна, когда нервничала или злилась на мужа, называла его по имени-отчеству. Сама она в прошлом была учительницей и поэтому почти никогда не позволяла себе ругать мужа или употреблять бранные слова. А вот Анисим Максимович всю жизнь проработал врачом-травматологом и выругаться очень любил.
Это было профессиональной привычкой, и он не видел ничего плохого в том, чтобы сказать то или иное крепкое словцо, особенно, если подворачивается повод.
А повод найти несложно. И Анисим Максимович частенько матерился, чем злил свою добропорядочную жену.
Наталья Евстафьевна занялась продуктами, которые с таким трудом принесла из магазина. Ей еще довольно много нужно было успеть. Через полтора часа на кухне в квартире Малашковых уже настежь распахнули окно.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|