Страница:
2 из 389
– Ну-ну, Олег Иванович, – прочитав два абзаца, с присвистом выдохнул Потапчук сквозь плотно сжатые губы, – по-моему, полковник, ты перегибаешь палку. Слишком уж мрачными тонами рисуешь ситуацию.
Чем больше генерал проникал в смысл изложенного, тем озабоченнее становилось его лицо. Он даже постучал несколько раз карандашом о дубовую столешницу, словно этот стук-морзянка мог дать ответ, подсказать решение.
Но решения не было.
Генерал отодвинул папку, прикрыл глаза, откинулся на спинку кресла и задумался. Так он сидел несколько минут, перебирая в уме приведенные полковником Кашириным факты. Затем нажал кнопку селектора и тут же услышал голос своего помощника:
– Слушаю, Федор Филиппович.
– Завари-ка мне чаю. Только в большом стакане.
– Будет исполнено.
Через пять минут на стол, на котором все еще лежала закрытая папка, помощник поставил стакан с чаем – темным, круто заваренным.
– Еще что-нибудь?
– Нет, – генерал Потапчук говорил тихо.
Помощник направился к двери, но уже на выходе из длинного генеральского кабинета осведомился:
– Ваше распоряжение, Федор Филиппович, остается в силе? По-прежнему ни с кем не соединять?
– Ни с кем.
Помощник мягко закрыл за собой двери, сначала одну, затем вторую.
Генерал взял стакан в массивном мельхиоровом подстаканнике с изображением кремлевских башен с несуществующими уже звездами и сделал глоток. Мгновенно захотелось курить. Федор Филиппович вытащил из кармана пиджака зажигалку и пачку сигарет.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|