Страница:
69 из 389
Никто из них не выделялся особо крепким телосложением, все-таки работа профессионального шулера скорее умственная, чем физическая. Они прошли мимо купе, в котором, окаменев, не отрывая взгляда от разбросанных на столе карт, сидел командировочный. Только эти карты и остались у него как воспоминание об игре.
Глеб абсолютно спокойно посмотрел на длинноволосого, шагнувшего в тамбур. Двое приятелей выглядывали из-за его спины. С минуту они молча буравили Сиверова глазами, словно изучали, оценивали.
– Значит, так, мужик, – наконец решился длинноволосый, опустив правую руку в карман пиджака, – ты отдаешь нам наши деньги, себе оставляешь деньги лоха. Так будет справедливо.
– Не понял. Почему это я должен отдать деньги? Они мои, я их выиграл.
– Ты карты в рукаве припрятал! – пошел в наступление один из шулеров.
– Когда? Если ты видел, то почему не сказал?
– Да чего с ним разбираться, навалились!
Глеб скрестил руки на груди, всем своим видом показывая, что не боится нападения. Длинноволосый колебался, но двое его дружков наседали сзади.
– Сейчас я тебе морду подправлю!
Ловкости длинноволосому было не занимать.
Даже Глеб не успел толком рассмотреть, как тот выхватил из кармана раскладную бритву. Блеснуло лезвие, такое острое, что могло разрезать волос в полете, и длинноволосый махнул им перед собой, подобно тому, как художник делает мазок на холсте, резкий, но в то же время абсолютно точный.
При этом движении кисть нападавшего оставалась расслабленной, а глаза смотрели на Сиверова.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|