Страница:
409 из 414
Магометов и еще двое оставшихся в живых, держа наизготовку автоматы, двинулись к Глебу, который лежал за двумя пощипанными пулями бревнами.
– Да, он уже труп! – громко и радостно крякнул Магометов.
Глеб сжимал в руках две гранаты. Когда между ним и противниками оставалось шагов девять, Сиверов метнул гранаты им под ноги, а сам бросился к двери. «Пан или пропал!»
Два взрыва слились в один, и трое бандитов замертво рухнули на землю, а Глеб выбрался из фермы.
Полковник Сазонов выпустил длинную очередь из своего автомата, разрядив почти весь рожок в мелькнувшую тень. И две пули задели Глеба. Его правая рука безжизненной плетью повисла вдоль тела, автомат упал на землю.
…Около часа царила тишина. Глеб то терял сознание, то приходил в себя.
Как ему стало ясно, повреждено не только плечо, в бедро попал осколок гранаты.
Нога не сгибалась, была бесчувственной. Глеб истекал кровью, лежа за кучей сухого навоза.
А в силосной яме сходили с ума, слушая взрывы, выстрелы, незадачливые киношники. Они не могли самостоятельно выбраться из глубокой ямы и ничем не могли помочь Глебу. Да они и не знали, кто воюет на ферме и почему, собственно, целую ночь ведется этот бой. На рассвете послышался рев мотора в небе. Звезды еще мерцали, но восток уже тронуло зарево. Над болотом проплыл тяжелый военный вертолет без опознавательных знаков и завис над фермой. Через минуту он медленно, чтобы не зацепиться за провода обесточенных высоковольтных линий, начал снижаться.
|< Пред. 407 408 409 410 411 След. >|