Страница:
11 из 113
— А поконкретнее можешь?
— Посмотри на правую кисть, — показал Балашин.
Чертанов сделал еще один шажок и присел. Правая кисть девушки была изуродована, точнее, на ней отсутствовал безымянный палец.
— И что с того? Какие тут могут быть выводы? — удивленно спросил Чертанов.
— Так вот, смогу сказать совершенно точно, что палец был отрублен после того, как девушка была задушена. Тебе это не кажется странным?
— Действительно, странно, — согласился Михаил. — А может, у нее на пальце был какой-нибудь дорогой перстень? Вот он и отрубил палец?
Балашин отрицательно покачал головой:
— Не думаю. Зачем ему тогда нужно было ее раздевать? Затем надевать на нее какую-то черную ночную рубашку? Если бы он хотел только изнасиловать, то достаточно было бы сорвать с нее трусы.
— Тоже верно.
— У меня такое впечатление, что он взял отрубленный палец на память, — поднял Балашин на Чертанова строгий взор. — И еще вот что, ценности его совершенно не интересовали. В снегу мы нашли золотые женские часики, — кивнул он в сторону сумки с вещдоками. — Если это грабитель, то сначала у жертвы отбирается все самое ценное. А уже потом ее убивают…
Невдалеке раздался чей-то нервный командный окрик, поднялась какая-то нервозная суета. Похоже, прибыло высокое начальство. Михаил посмотрел в сторону дороги. Так оно и есть, по грунтовке, стараясь не завалиться колесами в кювет, ехал черный «Мерседес» с мигалкой, — любимое детище начальника службы криминальной милиции.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|