Тайна Вильгельма Шторица :: Верн Жюль
Страница:
29 из 160
Она благочестива, добра, занимается благотворительностью…
— Словом, совершенство… И будет такой тещей, каких во Франции не найти… Так, что ли, Марк?
— Шути, шути!.. А ведь и то сказать, Генрих: здесь не Франция, а Венгрия. Здесь старомадьярские нравы. Они, конечно, строже и чище, чем у нас. Гораздо патриархальнее.
— Ну, мой будущий патриарх…
— А что ж? И прекрасно. Патриархом быть вовсе не плохо.
— Еще бы! Мафусаил, Ной, Авраам, Исаак, Иаков были очень почтенными людьми. Тебе остается только им подражать. В конце концов, я ничего необыкновенного в твоей истории не вижу. Все так просто. Капитан Гаралан познакомил тебя со своей семьей. Тебя приняли хорошо, чему, зная тебя, я нисколько не удивляюсь. Красивая наружность и нравственные качества мадемуазель Миры не могли не произвести на тебя сильного впечатления…
— Совершенная правда, брат.
— Нравственными качествами ты увлекся как жених. Внешностью — как художник. Внешность ты успел запечатлеть на своем полотне. Нравственные качества запечатлелись у тебя в сердце… Что? Хорошо я сказал? Ведь недурен оборот, а?
— Напыщенно, но очень верно, мой милый Генрих.
— И оценку ты сделал верную. В конце концов Марк Видаль полюбил мадемуазель Миру Родерих, а мадемуазель Мира Родерих полюбила Марка Видаля…
— Этого я, Генрих, не говорил…
— Зато я говорю. На чистоту, так уж на чистоту. Господин и госпожа Родерих отнеслись к свершившемуся факту благосклонно.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|