Страница:
36 из 53
— Не забудь, Дусеньку мы оставляемна тебя!
Евдоким скорчил йоркширской терьерихе страшную рожу.
— И запомни! Ее надо кормить говяжьей вырезкой и печенкой с геркулесом! А то в прошлый раз, когда мы ее с тобой оставляли, она была просто в шоке! Ты пытался затолкать ей в миску хлеб с консервами! Бедная крошка похудела на целых сто сорок граммов!
— Мама, я все понял… — загундосил сынок.
Мама на минутку умолкла, но зато победно тявкнула йоркширица. Ее лай означал одно: «Говяжьей вырезкой кормить меня, а не самому лопать!»
Дуся быстро наклонился к собачонке и прошептал:
— А будешь тявкать, похудеешь у меня на все триста! Я и овсянку твою лопать начну! Из вредности!
— Дуся! Ты с кем там разговариваешь? — высунулась из своей комнаты озабоченная маменька, но ответить Дуся не успел — раздался звонок в дверь — прибыли грузчики из магазина.
— Ну вот… — торжественно вздохнула Олимпиада Петровна. — Наконец-то! Ребятки, таскать не надо, у меня сынок сам все перетаскает… Дуся! Заноси вещи! Мне надо еще раз все пересмотреть! Мне кажется, я не купила себе зубную щетку, а Машеньке горшок. Дуся, за горшком тебе придется бежать прямо с утра, иначе… ой, ну иначе мы обязательно опоздаем!
Глава 2 Быстрые проводы — долгие слезы… радости
С самого утра Дуся сохранял на лице выражение легкой грусти. Правда, на десять минут он выпал из образа, — когда прибежал соседский мальчишка Юрка и принес липовое удостоверение.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|