Страница:
240 из 331
Гоняясь за ним, Томек заметил несколько пестрых лори [55] с голубыми головками, таким же ожерельем, зеленой спиной и красной, как киноварь, грудью. Попугаи верещали, словно смеялись над напрасными усилиями Томека.
— Ах, глупец, ты думал, что поймаешь попугая, — громко сказал себе Томек, злясь, что ему не удается охота.
«Ах, глупец, ты думал, что поймаешь попугая!» — услышал он чей-то голос, раздавшийся сзади.
Томек покраснел, как мальчик, пойманный на глупой шалости. Значит кто-то подсмотрел его погоню за попугаями и теперь смеется над ним. Пристыженный Томек оглянулся, но никого не увидел. До крайности удивленный, он начал заглядывать за редкие в этом месте кусты, за стволы деревьев, но шутника не нашел. Кроме того, собака которую он привязал к ветке, чтобы освободить руки, стояла спокойно, наблюдая за ним.
— Мне, пожалуй, послышалось, — пробормотал он. Как вдруг, над его головой снова раздались слова: «Ах, глупец, ты думал, что поймаешь попугая!»
Томек взглянул вверх. На высоте не больше метра над ним сидел великолепный какаду [56] . Наклонив головку он смешно опускал и поднимал большой венец на голове.
— А это что за чудеса? — воскликнул изумленный Томек.
«Ах, глупец, ты думал, что поймаешь попугая?» — ответил какаду и сразу же добавил: «А это что за чудеса?»
Томек, в восторге от своего открытия, прямо-таки присел до земли. Он глядел на красноголового какаду, который, в свою очередь, присматривался к нему.
|< Пред. 238 239 240 241 242 След. >|