Три мушкетера (с половиной) :: Райвизхем Ал
Страница:
21 из 52
На сегодня, - тут он поймал муху, летавшую над чернильницей, и с интересом прислушался к ее жалобному жужжанию, поднеся кулак к уху. - Так, - сказал он, выдергивая у мухи одно крылышко. - А как же быть с этим, как его, другом Вашего сына или сыном Вашего друга, - обратился он к де Тервилю. Подумав немного, он вырвал мухе второе крылышко, и принял решение: - Пусть поступит в штрафную роту де Зессара. Там как раз косоглазых только не хватало.
Д’Арнатьян поклонился королю, вспоминая, написал ли он завещание.
Его Величество же положил обескрыленную муху на стол и прихлопнул ее томиком стихов, после чего, придя в хорошее расположение духа, начал прогуливаться по комнате.
- Да, - сказал он вдруг, хлопая Д’Арнатьяна по плечу, - Мне нужны такие, как вы. Гасконцы помогли мне занять трон, но они до сих пор бедны. Сега, - крикнул он, и канцлер, подслушивавший разговор от неожиданности проглотил жвачку. Скатерть стола зашевелилась, и из-под него вылез канцлер, делая вид, что он искал там запонку. При этом он отшвырнул в сторону звукозаписывающую аппаратуру: миниатюрный граммофон, в виде наручных часов и старый японский фотоаппарат для диафильмов.
- Сега, выдай этим мушкетерам сорок, нет тридцать пистолей! Нет! Ваши заслуги достойны большего, нежели жалкие двадцать пистолей. Вручить им почетные грамоты и десять пистолей. Да! Вот. Правильно! Не зря меня называют Блюдовником Справедливым.
Сега достал из-за пазухи рулон туалетной бумаги и, накарябав что-то на нем, оторвал, после чего вручил полметра туалетной бумаги мушкетерам.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|